Ludia Forums

New Abilities


#1

Уважаемые разработчики!

У меня есть несколько Вариантов новых способностей для старых/новых динозавров:

  1. Возвращающий удар (сопернику необходимо заменить динозавра на другого). Можно с автоматической заменой, но без нанесения урона.
  2. Мимикрия (Ворует 1 способность у динозавра соперника на 2/3 хода)
  3. Равновесие (разделяет нанесённый урон 50% себе и 50% динозавру, нанёсшему урон)
  4. Удар иммунитета (нанесение урона + включает невосприимчивость на 2/3 хода)
  5. Запах крови - пассивная (если динозавр добил динозавра противника, то он получает повышение урона)
  6. Командная работа - повышает урон всех остальных динозавров в своей команде (можно связать с «Запахом крови»)
  7. У соперника нет шанса критический удар - кажется такая способность была
  8. Пассивная - невосприимчивость к критическому удару
  9. Перекачка - возможность менять урон и запас здоровья (повышая одно понижается другое. Например +20% атаке и -20% к здоровью/+20% к здоровью -20% к атаке
  10. Отражение - негативный эффект наложенный на динозавра отражается на соперника, наложившего этот эффект (можно включать на 1-2 хода)

Можно ещё добавить возможность сделать своего гибрида. Внешний вид может быть одинаков, но у него можно настроить уровень атаки и защиты (чем выше уровень игрока, тем выше могут быть показатели), а также можно самому выбрать ему способности (несколько бесплатных, остальные за деньги). То есть будет динозавр-конструктор, и каждый игрок сможет его делать под себя.

Также можно сделать аналог арены - новый режим, где нужно собрать команду из случайных динозавров и сражаться с реальными людьми за призы (зависят от количества побед). Вход в режим платный. Можно ее привязать к прокачке собственного гибрида.

Надеюсь, мои идеи помогут сделать игру лучше!

Dear developers!

I have several options for new abilities for old / new dinosaurs:

  1. Returning blow (the opponent needs to replace the dinosaur with another one). It is possible with automatic replacement, but without damage.

  2. Mimicry (Steals 1 ability of an opponent’s dinosaur by 2/3 turn)

  3. Equilibrium (divides damage dealt 50% to yourself and 50% to a dinosaur who inflicted damage)

  4. Immunity Strike (damage + includes 2/3 immunity)

  5. The smell of blood - passive (if the dinosaur finished off the enemy’s dinosaur, then it gets a damage increase)

  6. Teamwork - increases the damage of all other dinosaurs in their team (can be associated with “The smell of blood”)

  7. The opponent has no chance of a critical strike - it seems this ability was

  8. Passive - Immunity to Critical Impact

  9. Pumping - the ability to change the damage and health reserve (increasing one decreases another, for example + 20% attack and -20% health / + 20% health -20% attack

  10. Reflection - the negative effect imposed on the dinosaur is reflected in the opponent who imposed this effect (can be turned on for 1-2 turns)

You can also add the ability to make your own hybrid. The appearance can be the same, but it can adjust the level of attack and defense (the higher the player’s level, the higher the indicators can be), and you can also choose your abilities (several free ones, the rest for money). That is, there will be a dinosaur-designer, and each player will be able to create and pump it for himself.

You can also make an analogue of the arena - a new mode where you need to assemble a team of random dinosaurs and fight real people for prizes (depend on the number of victories). Login to the mode of paid. You can attach it to pumping your own hybrid.

I hope my ideas will help make the game better!